10 июля 2017
Exebid.DCA вошла в ТОП-3 независимых DSP платформ по рейтингу Adindex

Мы рады сообщить, что согласно свежему рейтингу AdIndex, платформа Exebid.DCA заслуженно заняла второе место, по качеству продукта и оказываемого сервиса среди независимых DSP программатик-платформ а также, среди Mobile DSP.

Такой результат - это не только признание экспертов рынка и крупнейших агентств, среди которых наши клиенты, но и совокупность объективных метрик качества продукта и оказываемого сервиса.

Мы уделяем особое внимание непрерывному совершенствованию алгоритмов и технологии платформы для повышения эффективности размещаемых в ней рекламных кампаний, сохраняя при этом индивидуальный подход и высокий уровень сервиса. Существенное опережение большинства других DSP по всем параметрам и оценкам - лучшее доказательство, что мы выбрали верный путь.

Спасибо, что выбираете нас!

22 июня 2017
Приглашаем опытных специалистов по технической поддержке автоматизированных рекламных платформ Подробнее
16 июня 2017
Ищем главного системного администратора Подробнее
Ищем менеджера по продажам
31 мая 2017
В команду нашей programmatic-платформы Exebid.DCA мы ищем сильного менеджера по продажам. Подробнее
Вакансия рекламного трейдера
25 мая 2017
Приглашаем опытных специалистов по управлению алгоритмическими закупками рекламы. Подробнее
25 мая 2017
В дружную команду программистов и аналитиков требуется Java разработчик.
Подробнее
Искусственный интеллект подверг сомнению различия между москвичами и петербуржцами
29 декабря 2016
Москва, 29 декабря 2016г. Российская компания DCA (Data-Centric Alliance), специализирующаяся на разработке маркетинговых решений на основе технологий исследования аудиторных данных, изучила потребительский портрет жителей столичных городов – Москвы и Санкт-Петербурга и сравнила их между собой. Исследование строилось на основании массива обезличенных онлайн и офлайн данных с помощью технологий обработки Big Data и искусственного интеллекта. Результаты выявили в определенной степени противоречивые особенности в стиле жизни петербуржцев и москвичей.


Подробнее
Итоги года 2016 на рынке Programmatic
28 декабря 2016
Андрей Иванов, Product Director Exebid.DCA специально для Sostav.ru об итогах 2016 года рынка programmatic и трендах на 2017 год Подробнее
Ирина Белышева, DCA: «В 2017 году наступит programmatic всего. Прежде всего – видеоформатов, которые придут и на ТВ, и в наружную рекламу»
27 декабря 2016
Ирина Белышева, директор по развитию продукта DMP компании DCA, рассказала в своем интервью для AdIndex об отличиях собственных и облачных платформ, категориях рекламодателей, которые охотнее других прибегают к DMP-решениям, а также поделилась лайфхаками для стартапов
Подробнее
Кейс DCA и Urban Group: как заселить «города для жизни» с помощью Big Data?
06 декабря 2016
Для любой компании, активно продвигающей себя на рынке и использующей все инструменты привлечения аудитории в digital, однажды наступает момент, когда горячая аудитория либо уже является ее клиентами, либо скоро ими станет. Иными словами, наступает деградация воронки продаж.

В недвижимости, например, около 90% интернет-пользователей с высокой вероятностью покупки квартиры в горизонте одного месяца системами аналитики и DMP уже собраны в аудиторном сегменте «Недвижимость» или схожем. Как обеспечивать приток аудитории в воронку?

Подробнее
Programmatic-платформа Exebid.DCA расширяет рекламный инвентарь
21 ноября 2016
Москва, 21 ноября 2016. Компания DCA (Data-Centric Alliance) продолжает развитие programmatic-платформы Exebid. Наряду с совершенствованием технологических характеристик и аналитических алгоритмов работы, платформа теперь подключена еще к 4 поставщикам рекламного инвентаря (SSP): Vertamedia, AdMixer, C8 Network и Hyper. Таким образом, общее количество SSP, подключенных к Exebid.DCA превысило 95. Партнеры DCA укрепят лидирующие позиции платформы на украинском рынке, обеспечат 96% покрытия аудитории страны, а также расширят предложение видео- и native-инвентаря. Подробнее
1 - 12 из 43
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец