25.052017

Вакансия рекламного трейдера

Работа

В вашем распоряжении - прекрасная команда разработчиков и аналитиков, огромные массивы поведенческих данных, лучшие технологии и экспертиза мирового уровня.

Ваша миссия - поднять на новый уровень качества реализацию рекламных кампаний — от оценки целей до оптимизации показателей и масштабирования точек роста.


Основные задачи:
  • → Работа со специализированными платформами DSP, DMP и т.п.
  • → Планирование, запуск, тестирование, анализ кампаний, оптимизация KPI
  • → Контроль качества данных и алгоритмов их обработки, внедрение улучшений


Требования к кандидату:

  • → Острое желание развиваться в сфере рекламных технологий
  • → Опыт непосредственного управления рекламными аккаунтами от 1 года
  • → Навыки по портфельной настройке стратегий оптимизации множества KPI
  • → Аналитический склад ума, системность мышления, внимание к деталям
  • → Ответственность, обучаемость, многозадачность и стрессоустойчивость    


Преимущества имеют кандидаты:

  • → имеющие непосредственный опыт работы в интерфейсах DSP и DMP
  • → обладающие сертификатами Google, Яндекс, Facebook и т.п.
  • → продвинутые пользователи MS Office (Excel), Google Analytics    

Условия работы:
  • → Классная команда, интересная работа, перспективные проекты
  • → Офис в центре Москвы в здании фабрики “Красный Октябрь”
  • → Удобный график работы
  • → Оформление по ТК
  • → Конкурентная компенсация (по результатам собеседования)
  • → Минимум бюрократии, максимум продуктивности

Ждем резюме по адресу: hr@datacentric.ru

Теги: трейдер, рекламный эксперт, adops, Big Data, RTB, DSP, DMP

Читайте также: