13.072015

DCA (Data-Centric Alliance) и МаксимаТелеком покажут рекламу пассажирам метро

Пресс-релизы и новости



О совместном проекте рассказывает Татьяна Ковалевская, директор по продажам в розничной сети «МаксимаТелеком»

Новый сервис позволит любому предпринимателю самостоятельно запустить рекламную кампанию с геотаргетингом на основании местоположения подключенных к сети пассажиров.

Система позволяет сегментировать пассажиропоток на тех, кто приехал домой (им будут актуальны, например, продуктовые магазины, фитнес-центры, салоны красоты и проч) и тех, кто приехал на работу (кофейни, аптеки). Кампания может объединять несколько разных станций, если рекламодатель – сетевое предприятие, или целую ветку, если это, например, большой торговый центр.

Рекламодателям будет доступно для самостоятельного размещения, проходящего предварительную модерацию, два формата: полноэкранный графический баннер (средний CTR – 2%) и баннер на портале (средний CTR – 0,5%).

Проект стал для нас особенным, ведь таргетинг основывается исключительно на данных оператора, а DCA выступает как эксперт, обладающей технологией для их монетизации.

Наша готовая White Label платформа DSP.DCA позволили развернуть систему self-service для МаксимаТелеком всего за 1,5 месяца. В настоящий момент он уже запущен для использования и доступен по адресу promo.wi-fi.ru.

Рис.1 Стартовая страница сервиса для самостоятельного размещения рекламы на ресурсах «МаксимаТелеком»

Рис.1 Стартовая страница сервиса для самостоятельного размещения рекламы на ресурсах «МаксимаТелеком»

Рис.2 Создание рекламной кампании

Рис.2 Создание рекламной кампании

Теги: МаксимаТелеком, реклама, White Label, self-service, DSP

Читайте также: