Что такое мобильный программатик и почему маркетологу важно уже сейчас пристально этим интересоваться
15 июля 2016
Виталий Одров, Директор по работе с рекламными агентствами DCA рассказал о мобильном programmatic: почему, зачем, как и чего ожидать в итоге. Подробнее
Кого звать в стартап — звёзд или перспективную молодёжь
11 июля 2016
Денис Гришин. Сага о супергероях

Часто слышу, что идеальная команда стартапа — перспективная молодёжь. Основатель KupiVIP Оскар Хартманн недавно написал об этом колонку. Я считаю иначе. Для быстрого роста стартапу нужны опытные звёзды, а вот когда бизнес встанет на ноги, можно будет заменить их молодыми и перспективными. Подробнее
Реклама по-китайски: о чем стоит помнить, общаясь с азиатским партнером
22 июня 2016
Азиатский рекламный рынок интернет-рекламы – огромный, фрагментированный и аутентичный. По разным оценкам, его объем приближается к $57 млрд, что лишь немногим меньше американского (около $60 млрд) и заметно больше европейского (около $34 млрд). Не удивительно, что он привлекает все больше внимания международной adtech-индустрии
Подробнее
DCA (Data-Centric Alliance) запускает международную версию programmatic-платформы Exebid.DCA
21 июня 2016
Москва, 21 июня 2016 года. Российская компания DCA (Data-Centric Alliance), специализирующаяся в области рекламных технологий на основе аудиторных данных, объявляет о расширении возможностей технологического ядра платформы для programmatic- закупок рекламы (DSP) Exebid.DCA. Новая версия платформы помимо России поддерживает закупки аудитории в Северной и Южной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае. Подробнее
Структурные изменения в DCA
29 апреля 2016
Москва, 29 апреля 2016 года. DCA (Data-Centric Alliance) объявляет о кадровых изменениях.

Подробнее
Black Box Challenge. Если ботов создают - значит - это кому-нибудь нужно?
11 апреля 2016
1 марта при поддержке Data-Centric Alliance стартовал проект Black Box Challenge – соревнование по машинному обучению и анализу данных. Пока сильные умы, вдохновленные темами машинного обучения, анализа данных и искусственного интеллекта, соревнуются за призы в создании лучшего бота для игры, мы решили побеседовать с организаторами Black Box Challenge и выяснить зачем они все это придумали. Подробнее
DCA удвоит доход за счет азиатских рынков
16 Февраля 2016

Москва, 16 февраля 2016 года. Компания DCA (Data-Centric Alliance) объявляет о стратегии развития на 2016 год. Цель – удвоить доход от продаж programmatic-продуктов и продуктов на основе технологической платформы DCA. Основными рынками станут Россия, Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай. В рамках международного развития откроются представительства компании в Гонконге (сфокусируется на Азиатско-Тихоокеанском регионе) и Шанхае (для операций на территории Китая).

Подробнее
Иван Лобов поделился планами с IAB Russia по развитию комитета по Big Data
08 декабря 2015
Иван Лобов поделился планами с IAB Russia по развитию комитета по Big Data
В завершение 2015 года IAB Russia решили узнать у представителей комитетов, чем им запомнился уходящий год, и какие планы они строят на 2016 год.

Интервью с Иваном Лобовым, сопредседателем комитета по Big Data здесь.
DCA стала лучшей "Командой года" по версии AdIndex
30 ноября 2015
DCA стала лучшей "Командой года" по версии AdIndex
Интернет-журнал AdIndex.ru определил лидеров в сфере диджитал-услуг 27 ноября на новогодней вечеринке DIGITAL XMAS. Имена победителей были названы на уникальной оффлайн церемонии AdIndex Awards.
DCA (Data-Centric Alliance) оказалась одной из победителей индустриальной премии AdIndex Awards и получила почетное звание "Команда года".

26 ноября 2015
Москва, 26 ноября 2015 года. Programmatic-платформа Exebid.DCA объявляет о расширении за счет присоединения команды “Программатик Технолоджис”, ранее представлявшей технологии британской компании Crimtan на российском рекламном рынке. Задачей расширенной команды станет создание крупнейшего игрока в сфере программируемых аудиторных закупок в 2016 году. Подробнее
DCA возглавила направление Big Data при IAB Russia
25 ноября 2015
DCA возглавила направление Big Data при IAB Russia
Иван Лобов, руководитель команды аналитиков и специалистов по данным DCA (Data-Centric Alliance) стал сопредседателем комитета по ‪‎Big Data‬, входящего в состав некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.
Такое решение было принято на отчетно-перевыборной конференции IAB Russia, которая проходила в Москве 19 ноября, и где были подведены итоги деятельности партнерства за 2015 год и определен основной курс по реализации проектов, повышающих прозрачность рынка интерактивных коммуникаций.
«Рынок интерактивной рекламы растёт, и его игроки готовы его развивать, используя ресурсы IAB Russia. Мне приятно видеть в числе руководителей комитетов таких профессионалов, чья компетенция позволит нам достичь новых высот в процессе развития отрасли»,- отметил Борис Омельницкий, представляя руководителей комитетов IAB Russia. Подробнее
1 - 12 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец