Структурные изменения в DCA
29 апреля 2016
Москва, 29 апреля 2016 года. DCA (Data-Centric Alliance) объявляет о кадровых изменениях.

Подробнее
DCA удвоит доход за счет азиатских рынков
16 Февраля 2016

Москва, 16 февраля 2016 года. Компания DCA (Data-Centric Alliance) объявляет о стратегии развития на 2016 год. Цель – удвоить доход от продаж programmatic-продуктов и продуктов на основе технологической платформы DCA. Основными рынками станут Россия, Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай. В рамках международного развития откроются представительства компании в Гонконге (сфокусируется на Азиатско-Тихоокеанском регионе) и Шанхае (для операций на территории Китая).

Подробнее
Иван Лобов поделился планами с IAB Russia по развитию комитета по Big Data
08 декабря 2015
Иван Лобов поделился планами с IAB Russia по развитию комитета по Big Data
В завершение 2015 года IAB Russia решили узнать у представителей комитетов, чем им запомнился уходящий год, и какие планы они строят на 2016 год.

Интервью с Иваном Лобовым, сопредседателем комитета по Big Data здесь.
DCA стала лучшей "Командой года" по версии AdIndex
30 ноября 2015
DCA стала лучшей "Командой года" по версии AdIndex
Интернет-журнал AdIndex.ru определил лидеров в сфере диджитал-услуг 27 ноября на новогодней вечеринке DIGITAL XMAS. Имена победителей были названы на уникальной оффлайн церемонии AdIndex Awards.
DCA (Data-Centric Alliance) оказалась одной из победителей индустриальной премии AdIndex Awards и получила почетное звание "Команда года".

26 ноября 2015
Москва, 26 ноября 2015 года. Programmatic-платформа Exebid.DCA объявляет о расширении за счет присоединения команды “Программатик Технолоджис”, ранее представлявшей технологии британской компании Crimtan на российском рекламном рынке. Задачей расширенной команды станет создание крупнейшего игрока в сфере программируемых аудиторных закупок в 2016 году. Подробнее
DCA возглавила направление Big Data при IAB Russia
25 ноября 2015
DCA возглавила направление Big Data при IAB Russia
Иван Лобов, руководитель команды аналитиков и специалистов по данным DCA (Data-Centric Alliance) стал сопредседателем комитета по ‪‎Big Data‬, входящего в состав некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.
Такое решение было принято на отчетно-перевыборной конференции IAB Russia, которая проходила в Москве 19 ноября, и где были подведены итоги деятельности партнерства за 2015 год и определен основной курс по реализации проектов, повышающих прозрачность рынка интерактивных коммуникаций.
«Рынок интерактивной рекламы растёт, и его игроки готовы его развивать, используя ресурсы IAB Russia. Мне приятно видеть в числе руководителей комитетов таких профессионалов, чья компетенция позволит нам достичь новых высот в процессе развития отрасли»,- отметил Борис Омельницкий, представляя руководителей комитетов IAB Russia. Подробнее
25 ноября 2015
В нашу дружную команду математиков и программистов, специализирующихся на работе с Big Data и real-time системами, требуется scala разработчик.
Подробнее
23 ноября 2015
Программист C++ в компанию Data-Centric Alliance
Друзья, DCA (Data-Centric Alliance) расширяет команду математиков и программистов, специализирующихся на работе с Big Data и real-time системами.
В связи с этим мы ищем талантливого программиста C++ для разработки ключевого продукта рекламной платформы Data-Centric Alliance и написания асинхронного кода для высокой нагрузки. Платформа представляет инструмент алгоритмической торговли на рекламной бирже. Используемые инструменты: C++; nginx. Подробнее
20 ноября 2015
Сравнение аудиторий популярных автомобилей класса С
Аналитики DCA сравнили аудитории популярных автомобилей класса C и составили их социо-демографические портреты. Результат оказался весьма интересным. Подробнее
DCA вручили «Премию Рунета»
10 ноября 2015
DCA вручили «Премию Рунета»
DCA (Data-Centric Alliance) стала лауреатом в номинации "Технологии и инновации" Премии Рунета 2015 года! Подробнее
05 октября 2015
5 октября DCA (Data-Centric Alliance) объявила о расширении компетенций в области анализа аудиторных данных. Команду ведущих аналитиков и специалистов по данным (Data Scientists) возглавил Иван Лобов, бывший programmatic-директор рекламной группы АДВ. Подробнее
1 - 12 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец