Programmatic-платформа Exebid.DCA расширяет рекламный инвентарь
21 ноября 2016
Москва, 21 ноября 2016. Компания DCA (Data-Centric Alliance) продолжает развитие programmatic-платформы Exebid. Наряду с совершенствованием технологических характеристик и аналитических алгоритмов работы, платформа теперь подключена еще к 4 поставщикам рекламного инвентаря (SSP): Vertamedia, AdMixer, C8 Network и Hyper. Таким образом, общее количество SSP, подключенных к Exebid.DCA превысило 95. Партнеры DCA укрепят лидирующие позиции платформы на украинском рынке, обеспечат 96% покрытия аудитории страны, а также расширят предложение видео- и native-инвентаря. Подробнее
19 августа 2016
Москва, 19 августа 2016г. Российская компания DCA (Data-Centric Alliance), специализирующаяся на разработке маркетинговых решений на основе технологий исследования аудиторных данных, изучила потребительский портрет жителей разных районов Москвы. Исследование строилось на основании массива обезличенных онлайн и офлайн данных с помощью технологий Big Data и искусственного интеллекта. В результате удалось выделить топ-5 потребительских сегментов, наиболее характерных для того или иного района города. Подробнее
Дан старт CIKM Cup 2016 – международному соревнованию в области Data Science
16 августа 2016
Москва – Индианаполис, 16 августа 2016 года.
Дан старт одному из важнейших мировых соревнований в области анализа данных CIKM Cup 2016, который проходит в рамках 25-ой международной конференции CIKM Conf. 2016. Российская технологическая компания DCA, специализирующаяся на работе с большими данными и высоконагруженными системами стала партнером конференции и соревнования. DCA сформировала задачу, которую предстоит решить участникам CIKM Cup 2016, а также обеспечила необходимым набором данных для анализа. Подробнее
Технологии машинного обучения и Big Data найдут потенциальных мошенников среди заемщиков кредитных организаций
15 августа 2016
Москва, 15 августа 2016 года. Компания Scorista на базе аудиторных данных компании DCA (Data-Centric Alliance) разработала новую модель оценки кредитных рисков для российских микрофинансовых организаций (МФО) и банков. Модель разработана с использованием методов машинного обучения и технологий предиктивной аналитики. Скоринг заемщика принимается на самом раннем этапе менее чем за минуту на основе анализа истории его поведения в Сети и большого количества фактов, накопленных на протяжении нескольких месяцев. По оценкам создателей новая модель способна, например, снизить количество выданных по подложным документам займов на 80%. Подробнее
Exebid.DCA стала первым Специальным Партнером Adjust из России
05 августа 2016
Москва, 5 августа 2016 года. Programmatic-платформа Exebid.DCA официально внесена в список Special Partners системы атрибуции рекламного трафика и аналитики мобильных приложений Adjust. Статус специального партнера откроет доступ к большему объему данных о ходе рекламных кампаний и сделает их еще эффективнее. Подробнее
Что такое мобильный программатик и почему маркетологу важно уже сейчас пристально этим интересоваться
15 июля 2016
Виталий Одров, Директор по работе с рекламными агентствами DCA рассказал о мобильном programmatic: почему, зачем, как и чего ожидать в итоге. Подробнее
Дело тонкое: как вести бизнес в Азии
11 июля 2016
Директор бизнес-единицы «Азия» Data-Centric Alliance о выходе компаний на азиатский рынок

Выход компании на азиатский рынок сопряжен с рядом трудностей и, безусловно, требует переработки текущих бизнес-процессов и, собственно, ожиданий. Илья Белов, директор бизнес-единицы «Азия» Data-Centric Alliance, поделился своим опытом выхода на рынок Азии и рассказал о подводных камнях, которые ожидают российские компании. Подробнее
Кого звать в стартап — звёзд или перспективную молодёжь
11 июля 2016
Денис Гришин. Сага о супергероях

Часто слышу, что идеальная команда стартапа — перспективная молодёжь. Основатель KupiVIP Оскар Хартманн недавно написал об этом колонку. Я считаю иначе. Для быстрого роста стартапу нужны опытные звёзды, а вот когда бизнес встанет на ноги, можно будет заменить их молодыми и перспективными. Подробнее
Реклама по-китайски: о чем стоит помнить, общаясь с азиатским партнером
22 июня 2016
Азиатский рекламный рынок интернет-рекламы – огромный, фрагментированный и аутентичный. По разным оценкам, его объем приближается к $57 млрд, что лишь немногим меньше американского (около $60 млрд) и заметно больше европейского (около $34 млрд). Не удивительно, что он привлекает все больше внимания международной adtech-индустрии
Подробнее
DCA (Data-Centric Alliance) запускает международную версию programmatic-платформы Exebid.DCA
21 июня 2016
Москва, 21 июня 2016 года. Российская компания DCA (Data-Centric Alliance), специализирующаяся в области рекламных технологий на основе аудиторных данных, объявляет о расширении возможностей технологического ядра платформы для programmatic- закупок рекламы (DSP) Exebid.DCA. Новая версия платформы помимо России поддерживает закупки аудитории в Северной и Южной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае. Подробнее
Структурные изменения в DCA
29 апреля 2016
Москва, 29 апреля 2016 года. DCA (Data-Centric Alliance) объявляет о кадровых изменениях.

Подробнее
1 - 12 из 32
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец