21.092015

DCA (Data-Centric Alliance) объявляет о кадровых назначениях

Пресс-релизы и новости Назначения

<b>Москва, 21 сентября 2015 года.</b> В рамках укрепления команды профессионалов DCA (Data-Centric Alliance) объявляет сразу о двух кадровых назначениях. <br>
<br>
<b>Михаил Берлизев</b> из iMarker возглавит направление развития бизнеса на азиатских рынках. Михаил будет отвечать за развитие и укрепление партнерства с китайскими и другими азиатскими компаниями, которые выходят на российский рынок.<br>
  <br>
<b>Антон Бут</b>, бывший product director of TBH & DMP компании Auditorius, присоединится к команде DMP Facetz.DCA в качестве руководителя направления изучения данных. Антон займется развитием технологий анализа и обработки данных для programmatic, прикладным анализом Big Data и дистрибуцией. <br>
<br>
Назначение Михаила и Антона связано с активным развитием и укреплением позиций DCA на российском рынке аудиторных данных. <br>
<br>
 У Михаила более 13 лет опыта руководства проектами в секторе информационных технологий и телекоммуникаций. В течение последних лет Михаил успешно управлял проектами по разработке стратегии и привлечению инвестиций, реструктуризации бизнеса, оптимизации бизнес-процессов, приобретения компаний (in-house) и их слияний с основным бизнесом в таких компаниях как Instrategy Consulting, Comstar, Rostelecom, создал успешную RTB-компанию iMarker. Михаил получил MBA в Сингапуре (EMBA-Global Asia (HKU Business School, Columbia Business School, London Business School)) и хорошо понимает специфику ведения бизнеса в Азии - это позволит укрепить доверие азиатских компаний к бренду и экспертизе DCA. <br>
<br>
 Комментируя свое назначение, <b>Михаил Берлизев</b> отметил: «Российский рекламный рынок продолжает развиваться несмотря на кризис и привлекает все больше внимания к себе со стороны иностранных рекламодателей, в частности азиатских. Мне будет интересно поработать в этом направлении. Уверен, что вместе с командой DCA нам удастся выстроить надежное партнерство с азиатскими коллегами».<br>
<br>
У Антона более 8 лет разностороннего опыта в маркетинге и рекламе, включая интернет-рекламу, традиционный (оффлайн) маркетинг, CRM и programmatic. С 2014 года отвечал за весь фронт работ по анализу данных в компании Auditorius, за это время ему удалось организовать дистрибуцию данных, выстроить работу DMP и экспертизу по применению технологий анализа данных. <br>
<br>
«Я рад присоединиться к команде Data-Centric Alliance. Это компания, у которой есть собственные технологии, ресурсы и видение как их развивать и совершенствовать. Уверен, что вместе мы поможем рынку сделать качественный шаг вперед» - отметил <b>Антон Бут</b>.<br>
<br>
«Мы нацелены двигаться только вперед и открывать для себя новые возможности и рынки. Сегодня состояние наших технологий позволяет нам идти как на запад, так и на восток и этим необходимо пользоваться. Уверен, что внушительный управленческий опыт и экспертиза Михаила в сочетании с его знанием азиатского рынка выведут нашу компанию на новый уровень развития. Я также рад, что к нам присоединился Антон – его опыт работы в programmatic впечатляет, и мы также активно развиваем это направление работы» - прокомментировал <b>Константин Круглов</b>, основатель и CEO компании DCA (Data-Centric Alliance). <br>
<br>
<b>О компании</b><br>
<br>
DCA – это российская компания, специализирующаяся на работе с «большими данными» и высоконагруженными системами. Располагая одним из самых объемных массивов анонимных данных о пользователях российского интернета, DCA разрабатывает и внедряет ряд программных продуктов, решающих различные задачи современного бизнеса. <br>
<br>
Часть разработок компании лежит в области цифрового маркетинга – от programmatic-закупок для онлайн-рекламы, до технологических интеграций с базами данных компаний-клиентов. <br>
<br>
Основная задача DCA – развитие и популяризация идеи «больших данных», идеи, способной изменить наше представление об эффективности бизнеса и качестве жизни.<br>
<br>
<b>DCA. Большие данные для большого дела<br>
</b><br>
Узнайте больше на datacentric.ru <br>
<br>
<b>Контакты</b><br>
<br>
Эльмира Минажетдинова<br>
+7 (903) 132-87-09, <a href="mailto:e.minazhetdinova@datacentric.ru">e.minazhetdinova@datacentric.ru</a>

Теги: Михаил Берлизев, Антон Бут

Читайте также: