16.022016

DCA удвоит доход за счет азиатских рынков

Пресс-релизы и новости Назначения

Москва, 16 февраля 2016 года. Компания DCA (Data-Centric Alliance) объявляет о стратегии развития на 2016 год. Цель – удвоить доход от продаж programmatic-продуктов и продуктов на основе технологической платформы DCA. Основными рынками станут Россия, Азиатско-Тихоокеанский регион и Китай. В рамках международного развития откроются представительства компании в Гонконге (сфокусируется на Азиатско-Тихоокеанском регионе) и Шанхае (для операций на территории Китая).

Kruglov.png «Рынок Данных и смежные с ним рынки аудиторных закупок, digital-маркетинга и programmatic ожидает стабильный и уверенный рост по всему миру. В 2015 году мы увидели серьезный интерес к нашим технологиям со стороны крупных азиатских компаний и стабильный спрос на них внутри России. В 2016 году мы приняли решение предельно сфокусироваться на экономическом росте, оптимизировать бизнес-процессы и усилить рыночное предложение. В связи с этим и реорганизовывается команда высшего менеджмента. Управлять расширением бизнеса станет Михаил Берлизев, владеющий необходимым опытом и знаниями для работы на азиатском рынке, курирующий это направление в DCA с сентября 2015 года» - отметил Константин Круглов, основатель DCA (Data-Centric Alliance).

  Один из основных продуктов – programmatic-платформа Exebid.DCA – станет драйвером роста выручки как на российском, так и на международных рынках. В течение 2016 года платформу ждет ряд обновлений и расширение функциональности и возможностей. Основными новшествами станут мобильный programmatic, инвентарь нативных размещений, а также видеоинвентарь на web, мобильных и Smart TV.

Берлизев.png «Наша стратегическая цель – стать устойчивее и продолжить инвестировать в развитие технологий Big Data. Трехкратный рост выручки в 2015 году доказал, что технологии DCA востребованы самыми разными индустриями: реклама, финансы, телеком, розничная торговля и многие другие переживают пик интереса к работе с данными. И нам критически важно усилить продуктовое предложение как на традиционном для нас российском рынке, так и на еще более динамичных рынках Юго-Восточной Азии и Китая» - отметил Михаил Берлизев, новый управляющий директор Data-Centric Alliance.

 

  Российские операции возглавит Денис Гришин, прежде отвечавший за развитие programmatic-платформы Exebid.DCA.

Гришин.png
Денис присоединился к команде в начале 2015 года для того, чтобы выстроить монетизацию Exebid.DCA и наладить взаимодействия платформы с ведущими рекламными агентствами и прямыми клиентами. Целью Дениса в качестве операционного директора бизнес-единицы Россия станет усиление позиций компании на рынке программируемых закупок рекламы (programmatic), а также продвижение технологических платформ для работы с Большими Данными в нескольких вертикалях экономики: телекоммуникации, ритейл, банки и финансы. 

  «В 2016 году мы планируем расширить нашу экспертизу в области обработки Больших Данных для решения различных бизнес-задач — от HR до финтеха. Поиск взаимосвязей в бизнес-данных, предиктивная аналитика и разработка платформ для работы со своими и обогащенными данными станет нашим приоритетом и ключевой целью» - комментирует свои планы Денис Гришин, новый операционный директор DCA, ответственный за развитие бизнес-единицы Россия.


О компании

DCA – это российская компания, специализирующаяся на работе с «большими данными» и высоконагруженными системами. Располагая одним из самых объемных массивов анонимных данных о пользователях российского интернета, DCA разрабатывает и внедряет ряд программных продуктов, решающих различные задачи современного бизнеса.

Часть разработок компании лежит в области цифрового маркетинга – от programmatic-закупок для онлайн-рекламы, до технологических интеграций с базами данных компаний-клиентов.

Основная задача DCA – развитие и популяризация идеи «больших данных», идеи, способной изменить наше представление об эффективности бизнеса и качестве жизни.

DCA. Большие данные для большого дела


Теги: programmatic, Михаил Берлизев, Константин Круглов, Денис Гришин, Big Data, программатик

Читайте также: