11.072016

Кого звать в стартап — звёзд или перспективную молодёжь

Интервью

Денис Гришин. Сага о супергероях

Часто слышу, что идеальная команда стартапа — перспективная молодёжь. Основатель KupiVIP Оскар Хартманн недавно написал об этом колонку. Я считаю иначе. Для быстрого роста стартапу нужны опытные звёзды, а вот когда бизнес встанет на ноги, можно будет заменить их молодыми и перспективными.


Гришин.png
Денис Гришин, Директор бизнес-единицы "Россия" в DCA

У нас в Data-Centric Alliance всё так и было. Компания образовалась в 2013 году, у нас было всего пять сотрудников, все — выходцы из Tinkoff Digital, бывшие коллеги и хорошие знакомые. До начала 2015 года, пока мы занимались развитием технологий big data, коллектив постепенно вырос до 15 человек. Потом технологию нужно было упаковать в продукты, а эти продукты — продать. Как это сделать, мы понимали не до конца и именно в этот момент начали нанимать звёзд.

Кого я называю звёздами? Это люди, у которых в резюме — известные компании, они часто выступают на конференциях. Человека можно назвать звездой, если его фамилию в первую очередь назовут несколько ваших знакомых топ-менеджеров, когда вы скажете им, что ищете специалиста его профиля.

Подробнее здесь: http://secretmag.ru/article/2016/07/06/denis-grishin/

Читайте также: