26.112015

Exebid.DCA расширяет свое влияние за счет интеграции «Программатик Технолоджис», представлявшей Crimtan в России на протяжении 4-х лет

Пресс-релизы и новости

Москва, 26 ноября 2015 года. Programmatic-платформа Exebid.DCA объявляет о расширении за счет присоединения команды “Программатик Технолоджис”, ранее представлявшей технологии британской компании Crimtan на российском рекламном рынке. Задачей расширенной команды станет создание крупнейшего игрока в сфере программируемых аудиторных закупок в 2016 году.

Программируемые аудиторные закупки, или programmatic buying, одно из самых быстрорастущих направлений в digital-коммуникациях по всему миру и одно из немногих направлений на российском рекламном рынке, показывающее положительную динамику роста в период экономического спада.

Интеграция команды завершится в декабре 2015 года, результатом станет появление одной из крупнейших programmatic-компаний на рынке, полностью работающей на технологиях, разработанных в России. Экосистема Exebid.DCA включает в себя весь стек технологий алгоритмических/программируемых закупок аудитории: DSP (Demand side platform), аккумулирует запросы рекламодателей, DMP (Data management platform), сегментирует целевые аудитории, и SSP (Sell side platform), аккумулирует доступный рекламный инвентарь. Такой подход гарантирует максимальную прозрачность ведения кампаний, высокое качество выполненных KPI и более гибкий подход к решению коммуникационных задач брендов.

«Наша команда сформировалась и начала работу с programmatic в 2011 году, когда альтернатив западным платформам в России не было. Четыре года мы являлись партнером Crimtan и использовали их технологическую базу, поэтому у нас отличное представление о том, какой должна быть технология высоких стандартов. Однако мы постоянно следили за российскими технологиями и в результате увидели потенциал отечественных технологий в решении задач российских клиентов. Для реализации наших задач нам нужно было гибкое и продвинутое решение, при этом обеспечивающее качественную и стабильную работу на уровне западных стандартов, к которым привыкли наши клиенты. Мы рады продолжить нашу интересную деятельность с Exebid.DCA» - комментирует Арчил Кемулария, генеральный директор «Программатик Текнолоджис».

«Мы видим огромный потенциал в применении технологий обработки данных для маркетинга, в частности, в programmatic. Именно поэтому мы постоянно инвестируем в совершенствование наших платформ. Присоединение сильной команды под руководством Арчила Кемулария и клиентов “Программатик Текнолоджис” усилит нашу экспертизу в части коммерциализации продуктов, поможет в 2016 году расти заметно быстрее рынка и укрепит высокий уровень клиентского сервиса programmatic-платформы Exebid.DCA» - отмечает Константин Круглов, основатель DCA (Data-Centric Alliance), владеющей технологиями Exebid.DCA.

Об Exebid.DCA
Exebid.DCA – это programmatic-платформа (DSP), проект компании DCA (Data-Centric Alliance).
Технология Exebid.DCA реализует высокоэффективные digital-кампании на основе обширных данных об аудитории Рунета. Более 2000 аудиторных сегментов собственной DMP, поддержка любых форматов размещений и широкие возможности оптимизации делают рекламные кампании эффективными, а результат – прогнозируемым и измеримым.
Построенная на базе собственных разработок DCA, платформа Exebid.DCA легко адаптируется под различные маркетинговые задачи бизнеса и входит в полноценную экосистему programmatic от DCA наряду с одной из самых больших DMP и собственной SSP в России.
Подробнее

 Пресс-служба DCA:
 Антон Шестаков
+7 965 341-17-73
a.shestakov@datacentric.ru


Теги: Exebid.DCA, programmatic, программатик, Crimtan

Читайте также: