05.082016

Exebid.DCA стала первым Специальным Партнером Adjust из России

Пресс-релизы и новости

Москва, 5 августа 2016 года. Programmatic-платформа Exebid.DCA официально внесена в список Special Partners системы атрибуции рекламного трафика и аналитики мобильных приложений Adjust. Статус специального партнера откроет доступ к большему объему данных о ходе рекламных кампаний и сделает их еще эффективнее.

Партнерами системы Adjust уже являются Criteo, Facebook, DoubleClick by Google, Yahoo и другие.

Что это дает нашим клиентам?

Adjust – система аналитики рекламных кампаний на мобильных устройствах, созданная для того, чтобы отслеживать и изучать поведение пользователя, скачавшего то или иное мобильное приложение. Система используется большинством маркетологов по всему миру для анализа поведения пользователей в мобильных приложениях таких компаний как Zygna, Sony Pictures или the Guardian.

Таким образом, все клиенты Exebid.DCA, использующие Adjust для анализа своих рекламных кампаний в мобильной среде, получают расширенные возможности и больше данных для:

• анализа поведения аудитории внутри приложения после его установки с рекламного источника,
• анализа поведения органической аудитории и аудитории других рекламных источников,
• построения Look-Alike целевой аудитории и ретаргетинга по IDFA (Identifier for Advertisers).

Большинство рекламных платформ, использующих Adjust, отслеживают стандартный набор действий пользователя в продвигаемых приложениях: чаще только установку, и гораздо реже другие действия внутри приложения, с использованием т.н. токенов. Статус Специального Партнера позволит Exebid.DCA получать гораздо больше информации о поведении вовлеченных через рекламу пользователей, а технологии машинного обучения и предиктивной аналитики позволят использовать полученную информацию для повышения эффективности рекламных кампаний на ресурсах Exebid.DCA.

 «Снижение затрат рекламодателя на привлечение целевой аудитории невозможно без исследования активных пользователей мобильного приложения перед стартом рекламной кампании. Использование Adjust позволяет рекламодателю передать необходимые данные рекламной платформе без привлечения разработчиков, нажатием одной кнопки и повысить эффективность рекламной кампании, например, используя Look-Alike платящей аудитории», – комментирует Андрей Иванов, Директор по продукту Exebid.DCA.

Теги: Adjust, Exebid.DCA

Читайте также: