18.032015

FACETz - первый международный сертификат безопасности среди российских DMP.

Пресс-релизы и новости Безопасность

Москва, 18 марта 2015 года. Компания DCA (Data-Centric Alliance) объявляет о прохождении сертификации сохранности данных международной организации PrivacyTrust (eTrust). Сертификат дает DCA статус надежного и безопасного хранилища анонимных данных и гарантирует, что оператор данных не использует в своей работе персональную информацию, а также обеспечивает должный уровень безопасности, изолируя массивы данных в индивидуальном пространстве, защищенном от несанкционированных утечек.

Развитие рынка больших данных в мире и России невозможно представить без выработки соответствующих отраслевых стандартов работы. Одним из таких стандартов и является сертификация безопасности данных – авторитетные международные институты, такие как PrivacyTrust, исследуют крупных операторов пользовательских данных (медиа-издания, e-commerce, DMP и другие онлайн-бизнесы) мирового и регионального уровня, чтобы удостовериться в том, что компании понимают важность этого аспекта деятельности.

DMP-платформа Facetz.DCA (фасетс ди-си-эй), продукт Data-Centric Alliance, агрегирующий и анализирующий анонимные данные пользователей российского сегмента интернета для дальнейшей разработки программных решений для маркетинга, первой среди российских DMP (Data Management Platform) получила сертификат eTrust Privacy Certificate.

«Для российского рынка это исключительно важный момент – всего пару лет назад о Big Data только начинали говорить, под вопрос ставилась в принципе работоспособность метода. Сегодня это кажется далеким прошлым – на первое место, как и во всем мире, выходит безопасность и сохранность данных, с которыми работают платформы. И нам приятно, что Facetz.DCA получил сертификат первым в России. Наша цель в ближайшем будущем продолжить задавать стандарты для всей индустрии больших данных в стране», - отмечает Константин Круглов, основатель и генеральный директор DCA.

О компании DCA (Data-centric Alliance)


DCA – это российская компания, специализирующаяся на работе с «большими данными» и высоконагруженными системами. Располагая одним из самых объемных массивов анонимных данных о пользователях российского интернета, DCA разрабатывает и внедряет ряд программных продуктов, решающих различные задачи современного бизнеса. Часть разработок компании лежит в области цифрового маркетинга – от programmatic-закупок для онлайн-рекламы, до технологических интеграций с базами данных компаний-клиентов. Узнайте больше на datacentric.ru

О продукте


FACETZ.DCA - интегрированное решение, которое позволяет агрегировать анонимные аудиторные данные из различных онлайн- и офлайн-источников данных, производить синтез потребительских и поведенческих профилей для точной сегментации и таргетинга целевой аудитории. Узнайте больше на facetz.ru

Контакты:

Антон Шестаков
PR-директор
+7 965 341 17 73
a.shestakov@datacentric.ru
press@datacentric.ru

Теги: eTrust, PrivacyTrust, Privacy, First Party Data secure, FACETz, DMP

Читайте также: