21.112016

Programmatic-платформа Exebid.DCA расширяет рекламный инвентарь

Пресс-релизы и новости

Москва, 21 ноября 2016. Компания DCA (Data-Centric Alliance) продолжает развитие programmatic-платформы Exebid. Наряду с совершенствованием технологических характеристик и аналитических алгоритмов работы, платформа теперь подключена еще к 4 поставщикам рекламного инвентаря (SSP): Vertamedia, AdMixer, C8 Network и Hyper. Таким образом, общее количество SSP, подключенных к Exebid.DCA превысило 95. Партнеры DCA укрепят лидирующие позиции платформы на украинском рынке, обеспечат 96% покрытия аудитории страны, а также расширят предложение видео- и native-инвентаря.

Трафик новых SSP уже доступен всем клиентам Exebid.DCA, в том числе через Self-Service платформы и может быть использован для проведения эффективных рекламных кампаний в любых стандартных форматах баннеров и видео.

“Мы видим растущий спрос российских рекламодателей на аудитории стран СНГ, в частности к жителям Украины и Казахстана. Некоторые бренды управляют своими коммуникациями централизованно из России, охватывая при этом страны постсоветского пространства. Кроме того, все больше клиентов подключается к нашей платформе из СНГ. По мере проникновения programmatic-мышления в рекламной среде, востребованными становятся форматы видео и native. Мы стремимся решать задачи клиентов максимально эффективно, а значит, должны постоянно совершенствовать и развивать свои платформы и обеспечивать доступ к самому популярному и качественному инвентарю” - отмечает Product Director Exebid.DCA Андрей Иванов.

Трафик сети Vertamedia верифицируется системой TRAQ Score, что гарантирует 100% видимость видеопоказов и прогнозируемое количество досмотров. В сети Vertamedia доступно более 300 млн показов видео в месяц и более 70 тыс. площадок, включая мобильные приложения и сайты.

Рекламная SSP AdMixer это мультиформатная сеть, которая объединяет тематические сайты и охватывает 96% пользователей Украины. В AdMixer весь трафик удобно распределен на несколько десятков пакетов, включая “Высокие технологии”, “Молодые матери”, “Молодежный”, “Автомобилисты” и другие.

При размещении на площадках сети Admixer через платформу Exebid.DCA рекламодатель может выбирать только те ресурсы, которые на содержат пиратский контент и повысить показатели Brand safety.

Одной из самых интересных сетей, подключенных к Exebid.DCA в последнее время стала SSP Hyper, которая предлагает native-форматы. Они не имеют ничего общего с редакционными форматами, но представляют собой переосмысление текстово-графических баннеров и их интересные комбинации с видео. Форматы хорошо работают в In-app трафике, показывают стабильно высокий CTR и хорошее качество переходов, а также существенно больший CR для рекламных кампаний с оптимизацией стоимости установки мобильного приложения.

Рекламная сеть С8 Network обеспечивает продажу как премиального, так и остаточного трафика площадок Украины. В список площадок этой SSP входят, например, http://espreso.tv, http://ustream.tv, http://football.ua и множество других.

Оперативно подключать региональных и международных партнеров DCA позволяет развитая сеть дата-центров, расположенных в США, Германии и Сингапуре. Центры обрабатывают до 6 млрд потенциальных показов рекламы в сутки от 95 рекламных сетей, обеспечивая контакт брендов с сотнями миллионов пользователей по всему миру.

Об Exebid.DCA
Exebid.DCA – это programmatic-платформа (DSP), проект компании DCA (Data-Centric Alliance).
Технология Exebid.DCA реализует высокоэффективные digital-кампании на основе обширных данных об аудитории пользователей сети. Более 2000 аудиторных сегментов собственной DMP, поддержка любых форматов размещений и широкие возможности оптимизации делают рекламные кампании эффективными, а результат – прогнозируемым и измеримым.
Построенная на базе собственных разработок DCA, платформа Exebid.DCA легко адаптируется под различные маркетинговые задачи бизнеса и входит в полноценную экосистему programmatic от DCA наряду с одной из самых больших DMP и SSP в России.
exebid.ru

О DCA
DCA – это российская компания, специализирующаяся на работе с «большими данными» и высоконагруженными системами. Располагая одним из самых объемных массивов анонимных данных о пользователях российского интернета, DCA разрабатывает и внедряет ряд программных продуктов, решающих различные задачи современного бизнеса.
Часть разработок компании лежит в области цифрового маркетинга – от programmatic-закупок для онлайн-рекламы, до технологических интеграций с базами данных компаний-клиентов.
Основная задача DCA – развитие и популяризация идеи «больших данных», идеи, способной изменить наше представление об эффективности бизнеса и качестве жизни.
DCA. Большие данные для большого дела
datacentric.ru

Контакты:
Антон Шестаков
a.shestakov@datacentric.ru
Эльмира Минажетдинова
e.minazetdinova@datacentric.ru

Теги: Exebid.DCA, programmatic, программатик, SSP

Читайте также: