22.062016

Реклама по-китайски: о чем стоит помнить, общаясь с азиатским партнером

Интервью

Азиатский рекламный рынок интернет-рекламы – огромный, фрагментированный и аутентичный. По разным оценкам, его объем приближается к $57 млрд, что лишь немногим меньше американского (около $60 млрд) и заметно больше европейского (около $34 млрд). Не удивительно, что он привлекает все больше внимания международной adtech-индустрии


В 2015 году Data-Centric Alliance начала развивать отношения с китайскими и азиатскими компаниями, которые присматриваются к выходу на российский рынок или уже совершают первые шаги в маркетинге своих брендов и продуктов в нашей стране. Для этого региона характерно в целом довольно низкое проникновение programmatic-технологий и быстрые темпы роста этого сегмента. Оттого Азия в целом и Китай в частности выглядят перспективнее тех же США.

Общение с компаниями из Поднебесной (и во многом с другими странами Юго-Восточной Азии) сильно отличается от привычного европейского и американского укладов, к которым мы в общем-то привыкли. Илья Белов, директор бизнес-единицы «Азия» в Data-Centric Alliance, вспомнил несколько нюансов налаживания отношений с восточными соседями.

Подробнее: http://adindex.ru/publication/opinion/internet/2016/06/22/134634.phtml

Читайте также: