29.042016

Структурные изменения в DCA

Пресс-релизы и новости

Москва, 29 апреля 2016 года. DCA (Data-Centric Alliance) объявляет о кадровых изменениях.

Никита Учителев назначен руководителем отдела аналитики. Опыт работы Никиты в сфере аналитики, машинного обучения и работы с данными поможет компании укреплять и развивать направление Advanced Analytics.


Учителев1.PNG
         Никита Учителев

Иван Лобов, занимавший до него эту должность, принял решение покинуть компанию и продолжить свою карьеру за рубежом, в парижском офисе компании Criteo.

Иван так комментирует свое решение: «Я всегда мечтал поработать в международной компании за рубежом, попутешествовать, получить соответствующий опыт, поэтому отказаться от предложения Criteo я не смог. Я благодарен DCA и всем моим коллегам за бесценный и интересный опыт. Сейчас пришло время двигаться дальше»

За семь месяцев работы в DCA Иван со своей командой существенно повысил качество соцдем сегментов и алгоритмов оптимизации закупки трафика (предикта), усовершенствовал технологию look-alike, улучшил точность предиктивных алгоритмов антифрода, а также разработал новую качественную таксономию аудиторных таргетингов.

 Также с 29 апреля компанию покидает Антон Бут, DMP Product Director. Антон принял решение продолжить свою карьеру в компании «Билайн».

«Я был рад поработать в команде Data-Centric Alliance и расширить свою экспертизу в сфере Big Data и programmatic. Это одна из немногих независимых компаний на российском рынке, у которой действительно есть свои технологии в области programmatic. В свое время именно этот факт привлек меня в DCA. Я нацелен двигаться вперед и открывать для себя новые профессиональные возможности. Мне всегда было интересно развивать новые направления и проекты», - комментирует свое решение Антон Бут.

 За время своей работы Антон полностью переделал self-service решение по работе с большими данными (DMP-платформу) в соответствии с потребностями и нуждами наших клиентов. Пилотная версия нового продукта развернута, тестируется и дорабатывается совместно с одним из наших клиентов. За дальнейшее развитие продукта будет отвечать техническое подразделение компании.

 «DCA благодарит Ивана и Антона за их активное участие в развитии компании! С их помощью мы усовершенствовали технологии и создали продукты, отвечающие высоким требованиям современного бизнеса. Текущее состояние наших технологий в сочетании с сильной командой экспертов в области Big Data и programmatic позволяют нам двигаться дальше и укреплять свои позиции, как на российском рынке, так и рынках Юго-Восточной Азии и Китая», - отметил Ден Гришин, исполнительный директор DCA (Data-Centric Alliance).

 О компании

 DCA – это российская компания, специализирующаяся на работе с «большими данными» и высоконагруженными системами.

 Располагая одним из самых объемных массивов анонимных данных о пользователях российского интернета, DCA разрабатывает и внедряет ряд программных продуктов, решающих различные задачи современного бизнеса.

 Часть разработок компании лежит в области цифрового маркетинга – от programmatic-закупок для онлайн-рекламы, до технологических интеграций с базами данных компаний-клиентов.

DCA. Большие данные для большого дела

Читайте также: