Искусственный интеллект подверг сомнению различия между москвичами и петербуржцами
29 декабря 2016
Москва, 29 декабря 2016г. Российская компания DCA (Data-Centric Alliance), специализирующаяся на разработке маркетинговых решений на основе технологий исследования аудиторных данных, изучила потребительский портрет жителей столичных городов – Москвы и Санкт-Петербурга и сравнила их между собой. Исследование строилось на основании массива обезличенных онлайн и офлайн данных с помощью технологий обработки Big Data и искусственного интеллекта. Результаты выявили в определенной степени противоречивые особенности в стиле жизни петербуржцев и москвичей.


Подробнее
Ирина Белышева, DCA: «В 2017 году наступит programmatic всего. Прежде всего – видеоформатов, которые придут и на ТВ, и в наружную рекламу»
27 декабря 2016
Ирина Белышева, директор по развитию продукта DMP компании DCA, рассказала в своем интервью для AdIndex об отличиях собственных и облачных платформ, категориях рекламодателей, которые охотнее других прибегают к DMP-решениям, а также поделилась лайфхаками для стартапов
Подробнее
Кейс DCA и Urban Group: как заселить «города для жизни» с помощью Big Data?
06 декабря 2016
Для любой компании, активно продвигающей себя на рынке и использующей все инструменты привлечения аудитории в digital, однажды наступает момент, когда горячая аудитория либо уже является ее клиентами, либо скоро ими станет. Иными словами, наступает деградация воронки продаж.

В недвижимости, например, около 90% интернет-пользователей с высокой вероятностью покупки квартиры в горизонте одного месяца системами аналитики и DMP уже собраны в аудиторном сегменте «Недвижимость» или схожем. Как обеспечивать приток аудитории в воронку?

Подробнее