Азиатский рекламный рынок интернет-рекламы – огромный, фрагментированный и аутентичный. По разным оценкам, его объем приближается к $57 млрд, что лишь немногим меньше американского (около $60 млрд) и заметно больше европейского (около $34 млрд). Не удивительно, что он привлекает все больше внимания международной adtech-индустрии Подробнее
Москва, 21 июня 2016 года. Российская компания DCA (Data-Centric Alliance), специализирующаяся в области рекламных технологий на основе аудиторных данных, объявляет о расширении возможностей технологического ядра платформы для programmatic- закупок рекламы (DSP) Exebid.DCA. Новая версия платформы помимо России поддерживает закупки аудитории в Северной и Южной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае. Подробнее