19 августа 2016
Москва, 19 августа 2016г. Российская компания DCA (Data-Centric Alliance), специализирующаяся на разработке маркетинговых решений на основе технологий исследования аудиторных данных, изучила потребительский портрет жителей разных районов Москвы. Исследование строилось на основании массива обезличенных онлайн и офлайн данных с помощью технологий Big Data и искусственного интеллекта. В результате удалось выделить топ-5 потребительских сегментов, наиболее характерных для того или иного района города. Подробнее
Технологии машинного обучения и Big Data найдут потенциальных мошенников среди заемщиков кредитных организаций
15 августа 2016
Москва, 15 августа 2016 года. Компания Scorista на базе аудиторных данных компании DCA (Data-Centric Alliance) разработала новую модель оценки кредитных рисков для российских микрофинансовых организаций (МФО) и банков. Модель разработана с использованием методов машинного обучения и технологий предиктивной аналитики. Скоринг заемщика принимается на самом раннем этапе менее чем за минуту на основе анализа истории его поведения в Сети и большого количества фактов, накопленных на протяжении нескольких месяцев. По оценкам создателей новая модель способна, например, снизить количество выданных по подложным документам займов на 80%. Подробнее
Exebid.DCA стала первым Специальным Партнером Adjust из России
05 августа 2016
Москва, 5 августа 2016 года. Programmatic-платформа Exebid.DCA официально внесена в список Special Partners системы атрибуции рекламного трафика и аналитики мобильных приложений Adjust. Статус специального партнера откроет доступ к большему объему данных о ходе рекламных кампаний и сделает их еще эффективнее. Подробнее